Администрация

Сельского поселения

Кубанец

gerbkub

Тимашевского района

Краснодарского края 

   Глава сельского поселения Кубанец Тимашевского района

 

                                                     Дема Наталья Анатольевна

 

 

 

                                                     контактный телефон: 3-13-25

 

Жукова Юлия Михайловна,

 

Заведующий сектором по делопроизводству   и организационно-кадровым вопросам

 

контактный телефон: 3-13-25

 

 

 

График приема граждан специалистами администрации:

 

п/п
Фамилия, имя, отчество
Должность
Дни
приема
Время
приема
(часы)
Телефон
1
Жукова Юлия Михайловна
заведующий сектором по делопроизводству
и организационно-кадровой работе
понедельник-пятница
с 8 до 12,
с 13 до 15
3-13-25
2
Зиновьева Ольга Ивановна
Старший инспектор (налоги)
понедельник-пятница
с 8 до 12,
с 13 до 15
3-13-88
3
Колесова Светлана Владимировна
Специалист 2 категории (землеустроитель)
понедельник-пятница
с 8 до 12,
с 13 до 15
3-13-88
4
Лузгин Роман Сергеевич
Юрисконсульт
понедельник-пятница
с 8 до 12,
с 13 до 15
3-13-88
5
Пужлякова Татьяна Олеговна
Инспектор
(военно-учетный стол)
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8 до 12,
с 13 до 15 
3-13-88

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

  1. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
  2. Закон Краснодарского края от 28.06.2007 №1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае"
  3. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  4. Закон Краснодарского края от 16.06.2010 №2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае"
  5. Постановление администрации сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 14.03.2013 № 25 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Кубанец Тимашевского района» 
  6. Постановление администрации сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 02.09.2013 № 95 "О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Кубанец Тимашевского района от 14 марта 2013 года № 25 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Кубанец Тимашевского района»
Приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Тимашевский район
 Приемная располагается по адресу: 352700, г.Тимашевск, ул.Красная, 103, первый этаж, кабинет № 8.
Контактный телефон специалиста, обеспечивающего деятельность приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Тимашевский район – 8 (86130) 4-79-11, Факс 8(86130)4-49-16. Адрес электронной почты:
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Для приема письменных обращений в здании администрации муниципального образования Тимашевский район установлены бокс и почтовый ящик «Почта губернатору Краснодарского края». Выемка писем осуществляется ежедневно.

График работы приемной: ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБАНЕЦ
ЗА 2018 ГОД
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
С начала года
1.
2
3
4
5
6
7
1.
Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края
13
0
0
0
13
0
0
0
0
0
1.1.
взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края
13/100%
0
0
0
13/100%
0
         0
0
0
0
2.
Поступило повторно
0
0
0
0
0
3.
Рассмотрено всего обращений
из них:
2
0
0
0
24
3.1.
поддержано
7/54%
0
0
0
7/54%
3.2. меры приняты 1/14%       1/14%
3.3.
разъяснено
6/86%
0
0
0
6/86%
3.4.
отказано
0
0
0
0
0
3.5.
списано в дело (для сведения, благодарности)
0
0
0
0
0
4.
В работе
8
0
0
0
0
5.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место
5/38%
0
0
0
5/38%
6.
Рассмотрено с нарушением сроков
0
0
0
0
0
7.
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан
0
0
0
0
0
7.1.
Наказаны ли виновные
0
0
0
0
0
8.
Принято граждан на личных приемах руководством
5
0
0
0
5
8.1.
в т. ч. главой МО
5
0
0
0
5
9.
Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
15
0
0
0
15
10.
Принято звонков по телефону горячей линии
8
0
0
0
8
11.
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края
4
0
0
0
4

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБАНЕЦ
ЗА 2017 ГОД
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
С начала года
1.
2
3
4
5
6
7
1.
Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края
10
1
7
6
24
0
0
0
0
0
1.1.
взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края
10/100%
1/100%
7/100%
6/100%
24/100%
0
         0
0
0
0
2.
Поступило повторно
0
0
0
0
0
3.
Рассмотрено всего обращений
из них:
2
9
7
6
24
3.1.
поддержано
1/50%
8/88%
2/28%
3/50%
14%
3.2 меры приняты 1/50% 0 11 2/33% 13/54%
3.3.
разъяснено
1/50%
1/11%
4/57%
4/66%
10/42%
3.4.
отказано
0
0
0
0
0
3.5.
списано в дело (для сведения, благодарности)
0
0
0
0
0
4.
В работе
8
0
0
0
0
5.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место
1/50%
7/77%
3/43%
1/16%
12/50%
6.
Рассмотрено с нарушением сроков
0
0
0
0
0
7.
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан
0
0
0
0
0
7.1.
Наказаны ли виновные
0
0
0
0
0
8.
Принято граждан на личных приемах руководством
3
8
14
7
32
8.1.
в т. ч. главой МО
3
8
14
7
32
9.
Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
10
2
9
10
31
10.
Принято звонков по телефону горячей линии
8
18
4
22
52
11.
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края
1
0
5
0
6

 

 
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБАНЕЦ
ЗА 2014 ГОД
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
С начала года  
1.
2
3
4
5
6
1.
Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края
11
 
 
11
0
 
 
0
1.1.
взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края
0
 
 
0
0
 
 
0
2.
Поступило повторно
0
 
 
0
3.
Рассмотрено всего обращений
из них:
11
 
 
11
3.1.
удовлетворено
5/45%
 
 
5/45%
3.2.
разъяснено
6/55%
 
 
6/55%
3.3.
отказано
0
 
 
0
3.4.
списано в дело (для сведения, благодарности)
0
 
 
0
4.
В работе
0
 
 
0
5.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место
2/18%
 
 
2/18%
6.
Рассмотрено с нарушением сроков
0
 
 
0
7.
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан
0
 
 
0
7.1.
Наказаны ли виновные
0
 
 
0
8.
Принято граждан на личных приемах руководством
35
 
 
35
8.1.
в т.ч. главой МО
35
 
 
35
9.
Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
10
 
 
10
10.
Принято звонков по телефону горячей линии
7
 
 
7
11.
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края
0
 
 
0
 
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБАНЕЦ
ЗА 2013 ГОД
Показатель
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
С начала года
1.
2
3
4
5
6
7
1.
Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края
10
1
16
3
30
1/100%
0
0
0
1/100%
1.1.
взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края
10/100%
1/100%
16/100%
3/100%
30/100%
1/100%
         0
0
0
1/100%
2.
Поступило повторно
1/100
0
2/13%
0
3/100%
3.
Рассмотрено всего обращений
из них:
10
1
16
3
30
3.1.
удовлетворено
2/20%
0
3/19%
1/33%
6/20%
3.2.
разъяснено
8/80%
1/100%
13/81%
2/67%
24/80%
3.3.
отказано
0
0
0
0
0
3.4.
списано в дело (для сведения, благодарности)
0
0
0
0
0
4.
В работе
0
0
0
0
0
5.
Рассмотрено комиссионно с выездом на место
8/80%
0
7/44%
1/33%
16/53%
6.
Рассмотрено с нарушением сроков
0
0
0
0
0
7.
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан
0
0
0
0
0
7.1.
Наказаны ли виновные
0
0
0
0
0
8.
Принято граждан на личных приемах руководством
30
21
36
20
107
8.1.
в т. ч. главой МО
30
21
36
20
107
9.
Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
16
14
25
10
65
10.
Принято звонков по телефону горячей линии
25
5
8
4
42
11.
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края
0
0
0
0
0